Гарантия на товар
Мы, понимая всю ответственность возложенных на себя обязательств, гарантируем своим клиентам качество и безопасность товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также соответствие товара требованиям заключенного договора/контракта.
Срок гарантии на изготовленную ООО «ББС» продукцию - 12 месяцев, если иное не предусмотрено договором/контрактом.
Гарантийный срок это:
- Срок, в течение которого Заказчик может, установив несоответствие продукции (товара), предъявить соответствующие претензии Поставщику/Исполнителю.
- Срок, в течение которого Поставщик/Исполнитель обеспечивает стабильность качественных показателей продукции.
С какого момента начинает исчисляться гарантия?
-
Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи продукции (товара) Заказчику, если иное не предусмотрено договором/контрактом.
-
Если Заказчик лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором/контрактом установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от ООО «ББС», гарантийный срок не начинает исчисляться до устранения соответствующих обстоятельств Поставщиком/Исполнителем.
Если иное не предусмотрено договором/контрактом, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения ООО «ББС» о недостатках товара в порядке, установленном законом, иными правовыми актами или договором/контрактом, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора/контракта должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
Что дает гарантия на товар?
Наличие гарантийного срока становится действенным инструментом, позволяющим Заказчикам приобретать действительно качественные Товары.
Правила обмена и возврата Товара.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества:
Продукция надлежащего качества, изготовленная ООО «ББС» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями заключенного договора/контракта обмену и возврату не подлежит.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:
-
Обнаружив несоответствия, не указанные при передаче Товара, Заказчик, в течение гарантийного срока, имеет право потребовать:
-
Устранение несоответствия Товара без каких-либо затрат со стороны Заказчика;
-
Замены на аналогичный Товар, без доплаты со стороны Заказчика;
-
Возврата Товара и перечисление денежных средств на счёт Заказчика, если на момент обращения Заказчика у Поставщика/Исполнителя отсутствует Товар для замены.
Важно!
Для обмена/возврата продукции ненадлежащего качества необходимо по электронной почте на адрес info@bbs.digital направить:
-
отсканированную претензию (рекламацию), оформленную на фирменном бланке образовательной организации с обязательным указанием № договора/контракта и описанием несоответствия товара;
-
фотографии, на которых чётко видны несоответствия товара (брак);
-
актуальные контактные данные для обратной связи (ФИО контактного лица, должность, контактный городской и мобильный телефон).
Далее с Вами свяжется ответственный менеджер для решения вопроса по возврату/замене товара ненадлежащего качества.